Цветная алюминиевая бронзовая медная латунная ковка

Мы поставляем виды бронзы из бронзы из бронзы из бронзы, согласно нашим чертежам и требованиям заказчика. Медь и алюминий являются основными материалами от нас. Мы выбираем правильные постановки для разных продуктов, кованые штампы и штампованные штампы - это два основных способа получения цветных поковок. Мы имеем...

Мы поставляем виды бронзы из бронзы из бронзы из бронзы, согласно нашим чертежам и требованиям заказчика. Медь и алюминий являются основными материалами от нас. Мы выбираем правильные постановки для разных продуктов, кованые штампы и штампованные штампы - это два основных способа получения цветных поковок.

У нас была возможность обрабатывать цветные поковки, токарную обработку с ЧПУ, фрезерование с ЧПУ, сверление, резьбу и т. Д.


Собираетесь ли вы оптовой заказной бронзы из бронзы из бронзы из бронзы из бронзы из одного из ведущих производителей и поставщиков Drop Forgings? Затем вы можете немедленно связаться с нашей фабрикой.

Hot Tags: Цветной алюминий бронза медь латунь ковка поставщиков, производителей, завод, оптовая торговля, индивидуальные
сопутствующие товары

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co., Ltd

Drop Forgings

Non-ferrous Aluminum Bronze Copper Brass Forging

We supply kinds of Non-ferrous Aluminum Bronze Copper Brass Forging according our customer’s drawings and requirements. Copper and aluminum are main materials from us. We choose the right productions for different products, open die forged and close die forged are the two main ways to get the non-ferrous forgings. We had...

We supply kinds of Non-ferrous Aluminum Bronze Copper Brass Forging according our customer’s drawings and requirements. Copper and aluminum are main materials from us. We choose the right productions for different products, open die forged and close die forged are the two main ways to get the non-ferrous forgings.

We had the capability to machine the non-ferrous forgings, CNC turning, CNC milling, drilling, threading, etc. 


Are you going to wholesale customized non-ferrous aluminum bronze copper brass forging from one of the leading Drop Forgings manufacturers and suppliers? Then you can immediately make contact with our factory.

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co.,Ltd