Специальные кузнечные детали из нержавеющей стали

Ковка из нержавеющей стали - одна из наших основных продуктов. У нас был большой опыт производства ковки из нержавеющей стали. Мы используем два вида производственных процессов, когда кованые нержавеющие стали: открытые штампы и кованые штампы. Мы не только доступны из обычных нержавеющих сталей, ...

Ковка из нержавеющей стали - одна из наших основных продуктов. У нас был большой опыт производства ковки из нержавеющей стали. Мы используем два вида производственных процессов, когда кованые нержавеющие стали: открытые штампы и кованые штампы.

Мы доступны не только из нормальных нержавеющих сталей, таких как 316, 316L, 304, 304L, 1.4301, 1.4404, 1.4418, 1.4432, 1.4462, 2205, F51, но также доступны из материалов заказчика в соответствии с требованиями или DIN, ANSI, EN. У нас был подходящий партнер, чтобы поставлять нам все виды нержавеющих сталей.

Благодаря нашим передовым технологиям и оборудованию, поэтому у нас были полные компетенции для создания продуктов с высокой сложностью, таких как тонкостенные поковки, сложные поковки, тяжелые поковки.

Кроме обрабатывающих поверхностей, мы удалили другие поверхности, а поверхности поковок из нержавеющей стали очень приятны.

У нас были обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ и другое оборудование для механической обработки, поэтому мы можем поставлять готовые поковки из нержавеющей стали.


Собираетесь ли вы продавать специальные специальные детали из специальной нержавеющей стали из одной из ведущих производителей и поставщиков Drop Forgings? Затем вы можете немедленно связаться с нашей фабрикой.

Hot Tags: Нержавеющая сталь специальные кузнечные детали поставщики, производители, завод, оптовая торговля, индивидуальные
сопутствующие товары

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co., Ltd

Drop Forgings

Stainless Steel Special Forging Parts

The stainless steel forging is one of our core products. We had the long experience of the stainless steel forging productions. We use two kinds of production ways when forged the stainless steels: open die forged and close die forged. We are not only available of the normal stainless steels,...

The stainless steel forging is one of our core products. We had the long experience of the stainless steel forging productions. We use two kinds of production ways when forged the stainless steels:  open die forged and close die forged. 

We are not only available of the normal stainless steels, like the 316, 316L, 304, 304L, 1.4301, 1.4404, 1.4418, 1.4432, 1.4462, 2205, F51, but also available of the customer made materials according to the demands or DIN, ANSI, EN standards. We had the right partner to supply us all kinds of stainless steels.

Thanks to our advanced techniques and equipments, so we had the full competences to forge the high difficulty products, like the thin-walled forgings, complex forgings, heavy forgings.

Except the machining surfaces, we shot blasted the other surfaces, so the surfaces of the stainless steel forgings from us are very nice. 

We had the CNC machining centers, CNC lathes and other machining equipments, so we are able to supply the finished stainless steel forgings. 


Are you going to wholesale customized stainless steel special forging parts from one of the leading Drop Forgings manufacturers and suppliers? Then you can immediately make contact with our factory.

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co.,Ltd