Алюминиевые нестандартные напорные фланцы высокого давления

Кроме фланцев из нержавеющей стали, мы также поставляем виды алюминиевых фланцев. Алюминиевые нестандартные напорные фланцы высокого давления изготовлены из алюминиевых стержней или поковки, затем обрабатываются в соответствии с чертежами и требованиями заказчика. Диаметры алюминиевых фланцев от 20 мм до 1500 мм. Поверхностная обработка алюминия ...

Кроме фланцев из нержавеющей стали, мы также поставляем виды алюминиевых фланцев. Алюминиевые нестандартные напорные фланцы высокого давления изготовлены из алюминиевых стержней или поковки, затем обрабатываются в соответствии с чертежами и требованиями заказчика.

Диаметры алюминиевых фланцев от 20 мм до 1500 мм.

Обработка поверхности алюминиевых фланцев: анодирование или нормализация.


Собираетесь ли вы оптовые индивидуальные алюминиевые нестандартные на заказ фланцы высокого давления от одного из ведущих производителей и поставщиков фланцев? Затем вы можете немедленно связаться с нашей фабрикой.

Hot Tags: Алюминиевые нестандартные заказные фланцы высокого давления поставщики, производители, завод, оптовая торговля, индивидуальные
сопутствующие товары

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co., Ltd

Flanges

Aluminum Non-standard Bespoke High-pressure Flanges

Except the stainless steel flanges, we also supply kinds of aluminum flanges. The Aluminum Non-standard Bespoke High-pressure Flanges are made from aluminum bars or forgings, then machined according to the drawings and customer’s demands. Diameters of the aluminum flanges are from 20mm to 1500mm. Surface treatment of aluminum...

Except the stainless steel flanges, we also supply kinds of aluminum flanges. The Aluminum Non-standard Bespoke High-pressure Flanges are made from aluminum bars or forgings, then machined according to the drawings and customer’s demands.

Diameters of the aluminum flanges are from 20mm to 1500mm. 

Surface treatment of aluminum flanges: Anodization or normalized. 


Are you going to wholesale customized aluminum non-standard bespoke high-pressure flanges from one of the leading Flanges manufacturers and suppliers? Then you can immediately make contact with our factory.

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co.,Ltd