Коробка передач

Коробка передач

Пошивочные кольца с высоким качеством. Для сырьевых материалов следует провести тестирование коэффициента сокращения, макротестирование, микро-тестирование, анализ химического состава. Для необработанных поковок после предварительной обработки необходимо провести тестирование UT. После термообработки закалка и отпуск ...

Пошивочные кольца с высоким качеством. Для сырьевых материалов следует провести тестирование коэффициента сокращения, макротестирование, микро-тестирование, анализ химического состава. Для необработанных поковок после предварительной обработки необходимо провести тестирование UT. После закалки и закалки термообработки предварительно обработанных колец следует проводить испытания на твердость, механические испытания и металлографический анализ.


Являясь экспертным поставщиком бесшовных кованых и прокатных колец, мы изготовили множество поковок колесных дисков для наших клиентов. Зубчатые кольца в основном используются в транспортных средствах, таких как автомобили, автобусы, грузовики и т. Д.


Зубчатые кольца, выполненные из прокатанной ковки, предварительно обработанной, термической обработки закаленных и отпущенных, обработанных с ЧПУ, режущих инструментов и зубов. Основными материалами зубчатых колец являются C45, 40Cr, 41Cr4, 42CrMo4, 34CrNiMo6.


Мы также имели возможности для обработки, предварительной обработки, обработки с ЧПУ, токарной обработки, фрезерования, сверления, шлифовки, нарезания резьбы, режущего инструмента и т. Д.


Заказчик - это наш основной бизнес. Наши гордости в основном экспортируются в европейские страны.



12

34

Собираетесь ли вы продавать по индивидуальным заказам поковки с одним из ведущих производителей и поставщиков кованых и прокатных колец? Затем вы можете немедленно связаться с нашей фабрикой.
Hot Tags: поковки шестерни, поставщики, фабрики, оптовая торговля, индивидуальные

Предыдущая статья:

Следующая статья: Вал ветровой турбины

сопутствующие товары

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co., Ltd

Forged and rolled rings

Gear Ring Forgings

Gear Ring Forgings

Gear ring forgings with high quality demands. For the raw materials, should do the reduction ratio testing, macro testing, micro testing, chemical composition analysis. For the raw forgings after pre-machined, should do the UT testing. After heat treatment quenching and tempering of the...

Gear ring forgings with high quality demands. For the raw materials, should do the reduction ratio testing, macro testing, micro testing, chemical composition analysis. For the raw forgings after pre-machined, should do the UT testing. After heat treatment quenching and tempering of the pre-machined rings, should do the hardness testing, mechanical testing and metallographic analysis.


As the expert supplier of the seamless forged and rolled rings, we produced a lot of gear ring forgings for our gear customers. The gear rings mainly used in kinds of vehicles, like the cars, buses, trucks, etc. 


The gear rings made from rolled forging, pre-machined, heat treatment of quenched and tempered, CNC machined, gear cutted and teeth hardened. The mainly materials of the gear rings are C45, 40Cr, 41Cr4, 42CrMo4, 34CrNiMo6.


We also had the capacity of the machinings, pre-machining, CNC machining, turning, milling, drilling, grinding, threading, gear cutting, etc. 


Customer made is our core business. Our prouducts mainly export to European countries. 



1 2

3 4

Are you going to wholesale customized gear ring forgings from one of the leading Forged and rolled rings manufacturers and suppliers? Then you can immediately make contact with our factory.
Hot Tags: gear ring forgings suppliers, manufacturers, factory, wholesale, customized

Previous:

Next: Wind Turbine Shaft

Related Products

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co.,Ltd