Вал ветровой турбины

Ветровые турбины позволяют нам использовать силу ветра и превращать его в энергию. Когда ветер дует, лопасти турбины вращаются по часовой стрелке, захватывая энергию. Это приводит к тому, что основной вал, соединенный с коробкой передач внутри гондолы, вращается, основной вал является одной из ключевых частей ветряной турбины. Коробка передач передает эту энергию генератору, превращая ее в электричество. Затем электричество перемещается вниз по башне к трансформатору, где уровни напряжения регулируются в соответствии с сеткой.

Вал ветротурбины, вал привода турбины, главный вал турбины.

Материал: Согласно требованию заказчика, главным образом материалы 42CrMo4 и 34CrNiMo6.

Вес: до 50 тонн.

Длина: до 6000 мм.

Диаметр: до 3000 мм.

Производственная мощность: от 0,65 МВт до 12 МВт.

Основной производственный процесс: кованая, грубая обработка, термическая обработка (Q + T), обработка с ЧПУ, точение, сверление, шлифовка, покраска.

Стандарт: DIN, ASTM, ASEM, JIS, ISO, BS, API, EN.

Преимущества: обработка, тяжелая ковка, тяжелая обработка с ЧПУ, токарная обработка, сверление, шлифовка. Мы также доступны из специальных материалов, отвечающих требованиям заказчика, включая нержавеющие стали и т. Д.

ЧТО ТАКОЕ ВЕТРОВЫЕ ТУРБИНЫ И КАК ОНИ работают?


Ветер - это чистый, свободный и доступный источник возобновляемой энергии. Каждый день по всему миру ветряные турбины захватывают энергию ветра и превращают его в электричество. Все больше ветряных турбин будет установлено во всем мире.


Ветровые турбины позволяют нам использовать силу ветра и превращать его в энергию. Когда ветер дует, лопасти турбины вращаются по часовой стрелке, захватывая энергию. Это приводит к тому, что основной вал, соединенный с коробкой передач внутри гондолы, вращается, основной вал является одной из ключевых частей ветряной турбины. Коробка передач передает эту энергию генератору, превращая ее в электричество. Затем электричество перемещается вниз по башне к трансформатору, где уровни напряжения регулируются в соответствии с сеткой.

风电主轴01.jpg

风电主轴02.jpg

风电主轴03.jpg

风电主轴04.jpg

风电主轴05.jpg

Собираетесь ли вы производить оптовую настройку валов ветровых турбин от одного из ведущих производителей и поставщиков Open Die Forgings? Затем вы можете немедленно связаться с нашей фабрикой.
Hot Tags: поставщики ветротурбинных валов, производители, завод, оптовая торговля, индивидуальные

Предыдущая статья:

Следующая статья: Алюминиевые поковки

сопутствующие товары

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co., Ltd

Open Die Forgings

Wind Turbine Shaft

Wind turbines allow us to harness the power of the wind and turn it into energy. When the wind blows, the turbine's blades spin clockwise, capturing energy. This triggers the main shaft, connected to a gearbox within the nacelle, to spin, the main shaft is one of the key parts for the wind turbine. The gearbox sends that energy to the generator, converting it to electricity. Electricity then travels down the tower to a transformer, where voltage levels are adjusted to match with the grid.

Wind Turbine Shaft, Turbine Principle Shaft, Turbine Main Shaft.

 

Material: According to the customer’s required, mainly materials are 42CrMo4 and 34CrNiMo6.

Weight: Up to 50ton.

Length: Up to 6000mm.

Diameter: Up to 3000mm.

Production ability: 0.65MW to 12MW.

Main production process: Forged, rough machining, heat treatment(Q+T), CNC finished machining, turning, drilling, grinding, painting.

Standard: DIN, ASTM, ASEM, JIS, ISO, BS, API, EN.

Advantages: Customer-made, heavy forging, heavy CNC machining, turning, drilling, grinding. We are also available of the special materials meet with the customer’s demands, including the stainless steels,etc.

WHAT ARE WIND TURBINES AND HOW DO THEY WORK?


Wind is a clean, free, and readily available renewable energy source. Every day around the world, wind turbines are capturing the wind’s power and converting it to electricity.  More and more wind turbines will be installed worldwide.


Wind turbines allow us to harness the power of the wind and turn it into energy. When the wind blows, the turbine's blades spin clockwise, capturing energy. This triggers the main shaft, connected to a gearbox within the nacelle, to spin, the main shaft is one of the key parts for the wind turbine. The gearbox sends that energy to the generator, converting it to electricity. Electricity then travels down the tower to a transformer, where voltage levels are adjusted to match with the grid.

风电主轴01.jpg

风电主轴02.jpg

风电主轴03.jpg

风电主轴04.jpg

风电主轴05.jpg

Are you going to wholesale customized wind turbine shaft from one of the leading Open Die Forgings manufacturers and suppliers? Then you can immediately make contact with our factory.
Hot Tags: wind turbine shaft suppliers, manufacturers, factory, wholesale, customized

Previous:

Next: Stainless Steel Forgings

Related Products

Jingjiang Jinlun Machine Manufacturing Co.,Ltd